Как нарисовать Амонг Ас предатель Джейсон Вурхиз How to Draw Among Us Imposter Youtube Shorts

Комментарии

никита YGX #1
а можешь нарисовать мой скин? синий с кепкой охранника пожалуйста!
Mehdi Saraei #2
Other artists : let's make some cool stuff with these cute characters Me: turn them into MONSTERS
LimonArt #3
Круто!
GGaPPex #4
Нарисуй пожалуйста эти скины:Корсар кольт, ведьму Шелли, Героиню Биби, Пирата Карла, Эль рэй примо, Нита Красный Нос, Соевый Дэррил, Звейзная шелли, Бо меха И Ворон меха. ПОЖАААЛУЙСТА
Данил Доржиев #5
ФУ БРАВЛ ГОВНО ТУПАЯ ИГРА АМОНГ ЛУЧШЕ
Телевизор #6
никто не пожелал, а я пожелаю... Выздоравливай!
Спасибо
Мирра Лаврищева #8
Как ты узнала что я болею
Телевизор #9
@Мирра Лаврищева я Папе Мэну
Телевизор #10
@PAPA MAN #DRAW мне в первые ответил блогер!!! 😇😇😇
Телевизор #11
@Мирра Лаврищева и я не девочка...
Жасмин Саукимбекова #12
@PAPA MAN #DRAW sokak
Жасмин Саукимбекова #13
@Мирра Лаврищева the reason give me a price
Жасмин Саукимбекова #14
@PAPA MAN #DRAW Milas it's a racing rule here discussions
Жасмин Саукимбекова #15
@PAPA MAN #DRAW Akıncı bale'in yıkıldı hiç bir olaydır
[ Д Е Й Д А Р О Ч К А ] #16
Желаю здоровья (˘⌣˘ )
Дима Зинзюк #17
Спасибо! Только умел бы я хорошо рисовать. И это выздоравливай скорее!
Бумажная Крыска #18
Спасибо большое ❤️💖😺🐬✌️ Я делаю бумажные сюрпризы 💅😎
Артём Лебедин #19
Скрывается под маской Джейсона Вурхиз
Глякин Максим #20
Спосибо тебе
ШИМАНОВСКИЙ МАППЕР #21
Джейсон Вурхиз. Я прав?
FleXeR BS #22
Твой рисунок топ!!!
Ирина Чикваидзе #23
Джейсон 🔪
Ирина Псарева #24
Его зовут Джейсон это все знают
помощник BANDA LIVE #25
Нариуй полицию с собакой пожалуйста🙏🙏🙏
Павел Киселёв #26
Рисуем предателя по пальчиками.
Татьяна Милохина #27
джейсон вурхиз
ребята меня не будет 4 года 2024 #28
Художник!
Habib Guliyev #29
Нарисуй предателя с пистолетом плиз
[ghg]Азат Шоханов #30
Я эту игру знаю 2 года
Вольт - Volt #31
реальнА топ.
Дмитрий_ Зилотов #32
круто!!!!!
Ольга Богайчук #33
круто просто бомба
Юная геймерша #34
Даааааааа!!!
GROZKA 228 #35
Ееессстттььь,моя любимая играт!спасибо
Олжас Икласов #36
Хочю чтоб ты выздоровил
Дима Ганжа #37
Джейсона.
Ice Skateboarders #38
Маска хоккейная Джейсона и тебе тоже желаю от всей души
LOYD скилетик #39
Джейсон Вурхиз
Sanya gameplay #40
Нарисуй пж со скином чумного доктора
Софья Бондарева #41
Можно тело майнкрафт
ярослав пракапенка #42
Ты сможш пажалуйста мой скин нарисовать с шляпай
Natalya Kuznetsova #43
Очень круто!!!! Попробавала-Получилось!! Классно! Буду делится с друзьями
спасибо
Irina Ulankova #45
Кино джейсон
Eduardos UA #46
ево завут джейсен вурхис
Сэпи 43 #47
Г**
Мирослав Гармаш-Бутенко #48
ето джейсон
Артемий Балуев #49
Топчик
Екатерина Волкова #50
Джесон
Amina Movsarova #51
джейсон
SMILE TV #52
Желаю здоровья
демон кэт #53
джейсан
Oleg Bogod #54
Топ!
Татьяна Милохина #55
это точно
Данило Михалюк #56
лутчего канала в жизни не бивает! с помощу этого канала я научился прикольно рисовать
Пацанки Снова я напеваюсь #57
джейсон вурхис
Ростислав Вивроцький #58
калсний малюнок
Frost #59
топ
богдана нагоева #60
Очень класно
А ты можешь нарисовать мой скин синий с повязкой ниндзя. Кстати на твоём рисунке у предателя маска Джейсона Вурхиза
Egorik Vinogradik #62
могу
Но
Артём 007 привет #64
@PAPA MAN #DRAW какашка
Артём 007 привет #65
нарисуй пж мйнкрафт
Ольга Богайчук #66
Я которая смотрю это чтоб рисунок вырезать и наклеить в комнату 👍
Abkould #67
оооооу да жиза)
Фан Броена #68
@Фан Броена реялна жиза или это рофл не понимаю?!😐
Abkould #69
Джейсен вурхис
BS Roma читер 777 #70
Кстати нарисуй пожалуйста убитсу во время убийства. ПОЖАЛУЙСТА!!!Желаю тебе здоровья и щастья
Нуркамилов Эмир #71
Здоровья
BS Roma читер 777 #72
Да выздровляй
Татьяна Шаликова #73
дзейсан вурхис
Тоня Савич #74
Желаю тебе здоровья
Egorik Vinogradik #75
Я сделал очень много персонажей
У тебя классные видео
Медина Буркит #77
😁😁😃
Медина Буркит #78
Откуда ты научился так красиво писать
Медина Буркит #79
Его зовут Джейсон Вурхиз
Медина Буркит #80
С детства часто и много писаю :) вот и научился
Медина Буркит #81
джейсанвурхис
Нарисуй цену Где Мирные победили
андрей билецкий #83
У рукожопов получилось?
Гульзахира Мусаева #84
Нет конешно
Anonim ka #85
У них руки с попы
Нуркамилов Эмир #86
И ресунки тоже
Нуркамилов Эмир #87
Нарисуй майнкоафт
Нуркамилов Эмир #88
Это обалгено👍👍👍
фэлс цырендоржиев #89
Super!👍👍👍👍❤️❤️❤️
Akzhol flaster #90
Котлета
ХУДОЖНИК ТВ #91
А какие ещё игры популярные Сейчас?
бубу #92
Нарисуй плиз труп космонавта из Among Us!!!!!!!!!!!!!!
Ольга Я #93
Он уже рисовал
ARL Play #94
Емонк Ас
Нуркамилов Эмир #95
здаровя
DLY IGOR #96
Вопрос: ты серьезно? Нельзя норм показать, а не свои полтора пальца на линейке например, нет?
Евгений Камынин #97
Я первый,рисунок как всегда топ))
GuST_Man YT #98
Пожалуйста подпишись на мой канал
Егор Игнаткин #99
Вау ребята, спасибо за лайки! Кого нарисовать следующим?
SMILE TV #100
Ещё одну часть
Топ! Умоляю, нарисуй Ниту красный нос😭
Канат Оогонбаев #102
Слушай я большево не прошу. Просто нарисую обычного 8 бит😑😣😤😓😭😭😭😭😭😭😭
Илья Шклярук #103
Прасти но я паставила дейзлак я наресовать не магу и мне надо маленький сорр.
Ярослав Нечаев #104
Нармально нк мог показать
Павел Павлов #105
Джейсон
VladusBFT #106
Альфина
Марина Баркарь #107
Я не цифра чтобы быть первым👆🐺
Юсупов Рустам #108
Папа мен нарисуй из игры стандофф первую картинку когда заходишь в игру .
Gaydex official #109
Предложи в голосовании сыгратьтв эту игру
Александр Петухов #110
Я играю в эту игру
[ghg]Азат Шоханов #111
нарисуй пж чумного доктора
AleXx #112
завтра утром
Телевизор #113
Нектоето не может
Ааааааа
DLY IGOR #115
А нарисуй бродячего торговца из майнкрафта ПЖ ПЖ ПЖ ПЖ ПЖ пж
Амир плей #116
Ти лучший сходу лайк
банда ютюберов #117
Интересный факт ето видео некто не мог досмотреть
Артём Сидоров #118
Рисуеш круто
Lenok #0
Вот это еще рекомендую url